Агентство
Налогового
Декларирования

Варто знати

Может ли ФОП вообще работать без бухгалтера?

Внимание! Данный материал касается правил составления декларации
об имущественном состоянии и доходах в 2015 году.
Для получения информации с изменениями и дополнениями по составлению декларации об имущественном состоянии и доходах за 2016 год , перейдите пожалуйста по ссылке.


2016 год




Предпринимательство физического лица – это простейшая форма организации бизнеса, как правило, позволяющая лицу, ее избравшему, самостоятельно вести свою хозяйственную деятельность, в том числе и решать сопутствующие задачи по учету результатов этой деятельности и подготовке всевозможных отчетов для контролирующих органов.

Поскольку деятельность большинства предпринимателей зачастую заключается в проведении типичных торговых или производственных операций, то в основе ее лежит не сложный учет. Основная задача – это правильно его организовать и постоянно вести. Для этих целей, и нанимаются специалисты, владеющие специальными знаниями, - бухгалтера. Но безусловно, привлечение дополнительных консультантов – это затраты и немаленькие, а с учетом того, что выполняемые такими специалистами задачи по своей функциональности несложны, это, прежде всего, неоправданные затраты исчисляющиеся десятками тысяч гривен в год. Эти деньги можно сэкономить без ущерба для своей деятельности.

Если предпринимателю отказаться от идеи привлечения бухгалтера для ведения учета результатов деятельности и подготовки отчетности для налоговых и пенсионных органов, то, как же ему самостоятельно разобраться с этим блоком задач, если он это никогда не делал и не знает даже с чего начать?

На самом деле, все не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Во-первых, можно в интернете и на разнообразных форумах найти массу рекомендаций, как это делать самостоятельно. Но в этом случае, придется потратить немало времени на то, чтобы разобраться, да, и не очень это удобно, поскольку и учет и подготовку отчетов необходимо, скорее всего, будет делать вручную с калькулятором и на бумажных носителях.

Но, есть и альтернативный вариант, намного проще. Для этих целей можно использовать программу автоматизированного учета результатов хозяйственной деятельности, наемного персонала и составления налоговой отчетности EASYCOUNT© (ИЗИКАУНТ©).

Эта многофункциональная программа специально разработана для предпринимателей, которые хотят заниматься своим бизнесом самостоятельно. Ее отличительная черта от иных специализированных программ – это простота использования и отсутствие необходимости наличия специальных знаний и навыков. Разобраться самостоятельно с тем, как пользоваться программой, просто и не занимает много времени.

Вместе с тем, программой EASYCOUNT© (ИЗИКАУНТ©) может пользоваться как предприниматель независимо от избранной системы налогообложения, так и лицо, осуществляющее независимую профессиональную деятельность.

В программе можно вести учет результатов предпринимательской (независимой профессиональной) деятельности с возможностью формирования соответствующих книг учета в электронном виде и для печати.

В этой программе довольно просто решена задача ведения учета наемного персонала и рабочего времени, начисления заработной платы, больничных, отпускных и иных платежей, связанных с наличием наемного персонала, в том числе и обязательных налоговых платежей, а также формирования всевозможных обязательных отчетов о принятии на работу, выплате заработной платы и т.д. Программа все расчеты и формирование искомых документов сделает автоматически, от пользователя требуется лишь внимательно внести необходимую информацию. Следуя подсказкам программы такую информацию можно внести и не владея специальными навыками бухгалтера.

Также программа автоматически сформирует необходимые отчетные документы для налоговых и пенсионных органов и платежные документы на оплату обязательных платежей в бюджет (единого налога, авансовых платежей по НДФЛ, военного сбора, единого социального взноса).

Преимуществом использования программы является то, что все документы формируемые программой, также имеют электронную версию в специальных форматах, установленных контролирующими органами. Соответственно при наличии электронно-цифровой подписи налогоплательщик может подавать все обязательные отчеты, созданные программой, путем отправки их в контролирующие органы в электронной формате.

Программу EASYCOUNT© (ИЗИКАУНТ©) можно загрузить с сайта АПД. Ориентировочная годовая стоимость использования этой программы составит не более одной тысячи гривен, детальнее с условиями пользования программы EASYCOUNT© (ИЗИКАУНТ©) можно ознакомиться на сайте АПД.

Необходимо также учитывать, что указанный сайт содержит много дополнительной специализированной информации для налогоплательщиков – физических лиц, связанной с начислением налогов, составлением обязательной отчетности и т.д.

Кроме того, компания АПД осуществляет не только техническую поддержку пользователей ее программных продуктов, но и консультативную, помогая тем самым предпринимателям «безболезненно» переходить с ведения учета в документарном виде на его электронную версию.

Узнать больше об EasyCount©


 
 
www.cpk.ua, office@cpk.ua, Тел. +38(044)219-1817

Техническая поддержка:
+38(093)439-12-77

Звоните с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00
(оплата согласно тарифам Вашего оператора)

Отзывы:
apd.com.ua@gmail.com

Расскажите нам о своих
пожеланиях и замечаниях.