Агентство
Налогового
Декларирования

Варто знати

Как может эффективно работать бухгалтер на дому?

Ни для кого не является секретом, что в сегодняшних реалиях бизнес, особенно малый и средний, пытается экономить на всем, как никогда ранее. Не составляет исключение и сегмент услуг по бухгалтерскому обслуживанию.


Если взять, к примеру, таких налогоплательщиков, как предприниматели независимо от того плательщики ли они единого или подоходного налога или самозанятые лица, осуществляющие независимую профессиональною деятельность, в частности адвокаты, нотариусы, артисты или лица иной профессии, то большинство из них предпочитает вести свой налоговый учет, готовить налоговую отчетность либо самостоятельно, либо привлекая внешнего бухгалтера (аудитора), который, как правило, выполняет эту работу удаленно.


Соответственно, а как же они решают эту задачу, какие продукты предлагаются на рынке, как для самих предпринимателей, так и для налоговых консультантов, которые обслуживают таких предпринимателей в указанной сфере?


И выводы не совсем утешительные.


Самозанятые лица при наличии электронно-цифровой подписи имеют возможность самостоятельно вести упрощенный учет результатов своей деятельности в электронной форме в личном кабинете налогоплательщика на сайте Государственной фискальной службы, либо делать это в документарной форме в соответствующих Книгах учета доходов и расходов (Книгах учета доходов для плательщиков единого налога).


Если предприниматели имеют наемных работников, то вести их учет, делать начисление заработной платы и обязательных отчислений на фонд оплаты труда, формировать обязательные отчеты по персоналу и начисленной заработной плате, самостоятельно они могут только либо в профессиональной бухгалтерской программе, работа с которой требует соответствующей профессиональной квалификации или дополнительно приобретенных специальных навыков, либо в документарной форме.


Заполнять налоговую отчетность (налоговую декларацию об имущественном состоянии и доходах или налоговую декларацию плательщика единого налога) такие плательщики налогов самостоятельно могут либо в личном кабинете налогоплательщика на сайте Государственной фискальной службы, либо на бумажном носителе в ручную, а соответствующие отчеты в Пенсионный фонд Украины – как правило, на бумажном носителе.


Таким образом, невзирая даже на то обстоятельство, что требования к учетной политике и содержанию налоговой отчетности для этой категории субъектов хозяйствования, в общем, то упрощены, следует признать, что самостоятельно им делать это не совсем удобно.


Конечно же, бухгалтерам, обладающим профессиональной квалификацией и соответствующими навыками работы с профессиональными программами, это делать проще, что-то в программе для формирования налоговой отчетности, что-то в так званном ОПЗ (программном обеспечении «Система формирования и подачи в органы ГНС средствами телекоммуникационной связи налоговой отчетности, налоговых накладных в электронном виде»), а кое-что и просто на бумажных носителях, но все одно - в целом это также неудобно.


Вместе с тем, программы, которая бы обеспечивала возможность решения этих задач одновременно и независимо от того, кто это делает, самостоятельно самозанятое лицо, не обладающее профессиональной квалификацией или специальными навыками, или профессионал - бухгалтер, на рынке представлено не было.


Для решения, в том числе и этой задачи, был создан проект АПД.


Целью этого проекта является разработка функционально простых и удобных, и одновременно недорогих, программных продуктов для предпринимателей и так званых «SMEs» (предприятий малого и среднего бизнеса), позволяющих вести упрощенный бухгалтерский (налоговый) учет, учет наемного персонала и заработной платы, а также формировать налоговую отчетность для предпринимателей как плательщиков единого налога 1 – 3 группы, так и пребывающих на общей системе налогообложения, а также для лиц, осуществляющих независимую профессиональную деятельность.


В частности, речь идет о программе автоматизированного учета результатов хозяйственной деятельности, наемного персонала и составления налоговой отчетности EASYCOUNT©, подготовленной как раз для такой категории налогоплательщиков, как самозанятые лица, включая и предпринимателей.


Причем этот продукт удобен как для личного использования такими налогоплательщиками и не требует их специальной подготовки, так и для бухгалтеров, которые обслуживают одновременно определенное количество таких субъектов хозяйствования.


Так, используя программу EASYCOUNT© можно одновременно обеспечить надлежащий учет результатов хозяйственной деятельности и ведение его в электронном виде, учет наемного персонала и рабочего времени, начисление заработной платы, формирование налоговой отчетности для печати и в электронном виде, отчетности в Пенсионный фонд Украины и отчетности по наемному персоналу и заработной плате, а также платежных документов по уплате налогов в бюджет.


Программа позволяет вести учет как по одному налогоплательщику, так и по неограниченному их количеству независимо от их правового статуса и избранной системы налогообложения.


Таким образом, программа EASYCOUNT©, в отличие от иных специализированных программ для бухгалтерского учета и/или формирования налоговой отчетности, предназначена для решения этих задач преимущественно самозанятыми лицами (предпринимателями, как плательщиками единого налога, так и плательщиками налога с доходов физических лиц, и физическими лицами, осуществляющими независимую профессиональную деятельность), а также для бухгалтеров, сопровождающих деятельность указанной категории налогоплательщиков.



Узнать больше об EasyCount©


 
 
www.cpk.ua, office@cpk.ua, Тел. +38(044)219-1817

Техническая поддержка:
+38(093)439-12-77

Звоните с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00
(оплата согласно тарифам Вашего оператора)

Отзывы:
apd.com.ua@gmail.com

Расскажите нам о своих
пожеланиях и замечаниях.