Агентство
Налогового
Декларирования

Варто знати

Как заработать деньги бухгалтеру на своих знаниях удаленно в Киеве?

Ответ очевиден – оптимизировать свою работу.


Кто, как правило, привлекает бухгалтера на аутсорсинг?


Понятное дело, что это не большие плательщики налогов, которые ведут системный, во многом диверсифицированный, бизнес и имеют в своем штате значительное количество специалистов. Прежде всего, интерес к удаленному бухгалтерскому обслуживанию, с целью экономии средств, проявляют так званые «SMEs» (предприятия малого и среднего бизнеса), предприниматели и лица, ведущие деятельность в рамках специфической профессии, к примеру, аудиторы, нотариусы, архитекторы, артисты и другие, иногда обычные граждане, когда им необходимо разобраться с тем, как заполнить ежегодную декларацию об имущественном состоянии и доходах.


Поскольку это категории заказчиков, как правило, с незначительным бюджетом на такого рода услуги, то значение имеет количество лиц, которых бухгалтер имеет возможность одновременно обслуживать удаленно.


Если же речь идет о ведении бухгалтерского учета для малых и средних предприятий, то в целом эта задача решается за счет существующих профессиональных программ для ведения бухгалтерского учета, и вопрос лишь в том, есть ли такая программа у самого бухгалтера и насколько она «приспособлена» к специфике деятельности его клиентов или ее надо покупать и, соответственно, во сколько это обойдется либо самому бухгалтеру, либо его клиенту.


Но когда решается вопрос бухгалтерского сопровождения деятельности физических лиц и оптимизации этого процесса, с учетом того, что в принципе он не сложный, но трудоемкий, особенно, если клиентов много, то у бухгалтера нет особого выбора - единой профессиональной бухгалтерской программы, предназначенной для решения этой задачи для такой категории налогоплательщиков, как самозанятые лица, включая предпринимателей независимо от избранной ими налоговой системы.


Соответственно, какой-то учет, например, по начисленной заработной плате по нанятому персоналу можно вести в специализированной бухгалтерской программе, а остальные вопросы, решаются по разному, что-то в личном кабинете налогоплательщика на сайте Государственной фискальной службы, что-то в так званном ОПЗ (программном обеспечении «Система формирования и подачи в органы ГНС средствами телекоммуникационной связи налоговой отчетности, налоговых накладных в электронном виде»), а кое-что и просто заполняется в ручную на бумажном носителе.


Но когда таких клиентов много, то этот процесс может занимать очень много времени, и, таким образом, оно используется неэффективно.


В помощь бухгалтерам для решения подобных задач и оптимизации их рабочего процесса был создан проект АПД.


В частности, АПД разрабатывает функционально простые и удобные, и вместе с тем недорогие, программные продукты для предпринимателей, лиц, осуществляющих независимую профессиональную деятельность, и «SMEs», позволяющих вести упрощенный бухгалтерский (налоговый) учет, учет наемного персонала и заработной платы, а также формировать налоговую отчетность для предпринимателей как плательщиков единого налога 1 – 3 группы, так и пребывающих на общей системе налогообложения, а также для простых граждан с целью упрощения задачи заполнения декларации об имущественном состоянии.


Так, уже опробована на практике и подтвердила свои конкурентные преимущества в использовании программа EASYTAX©2015, предназначенная для заполнения ежегодной имущественной декларации (и в частности, доходов за 2015 год). При наличии всех документов процесс заполнения такой декларации занимает не более получаса (детальнее о работе этого продукта можно узнать на сайте АПД http://apd.ua).


Также с апреля месяца 2016 года станет доступной программа автоматизированного учета результатов хозяйственной деятельности, наемного персонала и составления налоговой отчетности EASYCOUNT©, подготовленная для такой категории налогоплательщиков, как самозанятые лица, включая и предпринимателей.


С помощью программы EASYCOUNT© можно одновременно обеспечить надлежащий учет результатов хозяйственной деятельности и ведение его в электронном виде, учет наемного персонала и рабочего времени, начисление заработной платы, формирование налоговой отчетности для печати и в электронном виде, отчетности в Пенсионный фонд Украины и отчетности по наемному персоналу и заработной плате, а также платежных документов по уплате налогов в бюджет.


Программа позволяет вести учет как по одному налогоплательщику, так и по их неограниченному количеству, независимо от правового статуса таких лиц и избранной ими системы налогообложения.


Таким образом, программа EASYCOUNT©, в отличие от иных специализированных программ для бухгалтерского учета и/или формирования налоговой отчетности, предназначена для решения этих задач бухгалтерами, сопровождающими деятельность, прежде всего, такой категории налогоплательщиков, как самозанятые лица (предприниматели - плательщики единого налога и налога с доходов физических лиц, и физические лица, осуществляющие независимую профессиональную деятельность).


Поэтому бухгалтера, работающие удаленно, с помощью программы EASYCOUNT© могут решать все задачи, связанные с бухгалтерским обслуживанием предпринимателей, формированием налоговой и иной отчетности, и, соответственно, существенно сократить свое время на сопровождение этих процессов независимо от количества клиентов.



Узнать больше об EasyCount©


 
 
www.cpk.ua, office@cpk.ua, Тел. +38(044)219-1817

Техническая поддержка:
+38(093)439-12-77

Звоните с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00
(оплата согласно тарифам Вашего оператора)

Отзывы:
apd.com.ua@gmail.com

Расскажите нам о своих
пожеланиях и замечаниях.